Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пильнинская средняя
школа "Содружество"
(МБОУ ПСШ "Содружество")
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 085D46B4ABE00FBBEEE15CE33889470C
Владелец: Кабаев Александр Владимирович
Действителен: с 26.12.2024 до 21.03.2026
СОГЛАСОВАНО
на заседании педагогического совета
от 25.03.2025 г. №7
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Пильнинская средняя школа "Содружество" за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Пильнинская средняя школа "Содружество"
(МБОУ ПСШ "Содружество")
Руководитель
Кабаев Александр Владимирович
Адрес организации
607490, Нижегородская область, Пильнинский
муниципальный округ, р.п.Пильна, ул.Урицкого, д.16
Телефон, факс
(831)9251770
Адрес электронной почты
pilna-school@mail.ru
Учредитель
Администрация Пильнинского муниципального округа
Дата создания
2022 год
Лицензия
от 12.09.2022 г., №Л035-01281-52/00615963
Свидетельство
о государственной
аккредитации
от 19.04.2023 г., №98
МБОУ ПСШ "Содружество" (далее — Школа) расположена в рабочем поселке Пильна.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) и образовательные
программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. №372
«Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. №370 «Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371
«Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
- Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования»;
- СП 2.4.3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Основными образовательными программами по уровням образования, включая
рабочую программу воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности,
календарные учебные графики, календарный план воспитательной работы.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены
в соответствующие ООП.
Воспитательная работа по рабочей программе воспитания осуществляется по
следующим модулям:
инвариантные — «Классное руководство», «Внеурочная деятельность»,
«Взаимодействие с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные — «Основные общешкольные дела», «Внешкольные мероприятия»,
«Организация
предметно-пространственной
среды»,
«Профилактика
и
безопасность», «Социальное партнерство».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы HOO, ООО и COO. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей (законные представителей) разнообразны:
• коллективные школьные дела;
• акции;
• экскурсии;
• олимпиады;
• конкурсы;
• недели книги;
• беседы по социально-нравственной тематике;
• лектории;
• дискуссии;
• работа органов самоуправления;
• игры;
• соревнования;
• совместные прогулки, походы;
• концерты;
• фестивали;
• праздники;
• посещение театров, музеев и пр.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся Школы
организуется в рамках реализации рабочей программы воспитания. Деятельность носит
системный характер и направлена на формирование:
• гражданского правосознания;
• патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
• экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего
мира;
• активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
Анализ планов воспитательной работы 1-11-x классов показал следующие
результаты:
• планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
• в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию,
которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его
кругозора.
Посещенные классные мероприятия гражданско-патриотической направленности
показывают, что в основном классные руководители проводят классные мероприятия
на достаточно высоком уровне.
Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое воспитание
обучающихся Школы через разнообразные виды деятельности в очном формате и онлайн:
экскурсии; поисково-исследовательскую работу школьного музея; встречи с участниками
локальных войн, ветеранами труда, выпускниками Учреждения; кружковую и досуговую
деятельность.
В соответствии с Указом Президента РФ от 22.11.2023 № 875 «О проведении в
Российской Федерации Года семьи», Планом основных мероприятий по проведению в
Российской Федерации года семьи, утвержденным Правительством РФ 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ, в Школе в период с 15.01.2024 по 28.12.2024 проведены следующие
мероприятия:
1.
Образован организационный комитет по проведению в Школе в 2024 году
мероприятий в честь Года семьи;
2.
Утвержден план основных мероприятий, посвященных Году семьи. В
план включены мероприятия по трем направлениям:
• организационные мероприятия;
• мероприятия, направленные на популяризацию сохранения традиционных
семейных ценностей среди детей и молодежи;
• мероприятия
по повышению
компетентности
родителей в
вопросах семейного воспитания, оказанию помощи семьям и детям.
Вceгo в 2024 году охвачены мероприятиями к Году семьи 100% обучающихся
школы и 80% процентов семей обучающихся.
3.
В течение года обучающиеся и родители приняли участие в наиболее
значимых федеральных, региональных и муниципальных мероприятиях.
Было проведено анкетирование с целью исследования семейных ценностей,
нравственных позиций современных школьников в отношении к семье. По результатам
анкетирования обучающихся можно следующие выводы:
• для 98% опрошенных на первом месте семья;
• почти все старшеклассники считают, что залогом счастливой семейной
жизни могут быть только браки, заключенные по любви.
С 2023 года в Школе функционирует общероссийское общественно-государственное
движение детей и молодежи «Движение первых».
Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках рабочей
программы «Движение первых». Конкретные воспитательные события, дела и
мероприятия отделения конкретизированы в календарном плане воспитательной
работы.
В 2024 году профориентация в Школе проводилась через внедрение Единой
модели профориентации и реализацию профминимума.
Школа является участником проекта и получило доступ к школьному сегменту
платформы «Билет в будущее».
В 2023-2024 году профориентационный минимум для обучающихся 6-11-x
классов школа реализовывала на основном уровне. В 2024-2025 году
профориентационный минимум для обучающихся 6-11-х классов школа реализовывала на
продвинутом уровне План мероприятий включал все необходимые мероприятия,
предусмотренные для основного и продвинутого уровней.
Мероприятиями для реализации профориентационного минимума охвачены 100%
обучающихся 6-11-x классов.
В соответствии с комплексным планом противодействия идеологии терроризма
на период с 2024 по 2028 год, который утвердил Президент (план Президента от
30.12.2023 № Пp-2610), был разработан организационный план профилактической
деятельности по противодействию экстремизму и терроризму.
В соответствии с организационным планом в 2024 году были проведены
следующие мероприятия:
• сформированы подборки методического материала по мероприятиям
профилактики и предупреждения экстремистских проявлений среди обучающихся
Школы;
• разработаны памятки для родителей и обучающихся по повышению
информационной грамотности по вопросам современных религиозных течений;
• регулярно
обновляются
информационные
наглядные
материалы
антиэкстремистской направленности на информационном стенде и официальном сайте
Школы;
• регулярно проводится проверка библиотечного фонда Школы на наличие
материалов, входящих в федеральный список экстремистских материалов (ФСЭМ).
Проведение профилактической работы с обучающимися:
• постоянно ведется мониторинг в целях своевременного выявления и
недопущения распространения экстремистской идеологии среди обучающихся, склонных:
к непосещению занятий, уклонению от учебы, прогулам, грубости с педагогами и
сверстниками, отсутствию дисциплины, участию в неформальных молодежных
группировках; совершению правонарушений, преступлений, и детей, находящихся без
контроля родителей;
• проведена диагностика обучающихся с целью исследования личностных
свойств толерантности и уровня внушаемости;
• проведены мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с
терроризмом, классные часы по толерантному воспитанию, месячник по профилактике
вредных привычек и асоциального поведения;
• регулярно проводится индивидуальная работа с учениками, находящимися в
социально-опасном положеиии по недопущению правонарушений и антиобщественных
действий или минимизации рисков возникновения опасности для их жизни и здоровья;
• регулярно проводится индивидуальная работа с учениками по разрешению
конфликтных ситуаций в случае их возникновения;
• проводятся встречи школьников с представителями правоохранительных
органов с целью разъяснения российского законодательства по противодействию
экстремистской и террористической деятельности.
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся:
• проведены классные родительские собрания «Проблемы воспитания духовнонравственных ценностей в семье», «Вербовка подростков в экстремистские организации.
Как не допустить беды»;
• регулярно проводятся индивидуальных консультаций по обсуждению вопросов,
связанных с противодействием экстремизму (при необходимости);
С целью выявления учеников группы риска, имеющих предрасположенность к
деструктивным поступкам, в первом полугодии 2024/25 учебного года в школе проведены
следующие мероприятия:
• мониторинг социальных сетей школьников;
• психолого-диагностические исследования обучающихся 5-11-x классов и
отдельных групп обучающихся;
• социологические исследования обучающихся 5-11-x классов и отдельных
групп обучающихся.
Работа школы по выявлению учеников группы риска, имеющих
предрасположенность к деструктивным поступкам, и их сопровождению ведется в Школе
на регулярной основе. К ее положительным результатам можно отнести отсутствие в
Школе случаев проявления деструктивного поведения учеников и случаев буллинга.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2024 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей (законных представителей),
анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов
школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих
данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной
работы Школы в 2024 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому
воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на
удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в полном
объеме.
•
•
•
•
•
•
Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в Школе в 2024 году составил 80 %.
Школа реализовывала 16 дополнительных общеобразовательным программ по 6
направленностям:
физкультурно-спортивная («Настольный теннис», «Самбо в школу», «Баскетбол»,
«Мини-футбол», «ОФП»);
социально-гуманитарная («Медиацентр Курсор», «Этикет в повседневной жизни»);
естественнонаучная («Юный патриот», «Чудеса вокруг нас»);
туристико-краеведческая («Юный экскурсовод»);
художественная («Радуга танца», «Страна Рукоделия», «Волшебный мир дерева»,
«Театралы», «Весёлый карандаш»);
военно-патриотическая («ВПК «Дружина»»).
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей (законных
представителей) качество дополнительного образования удовлетворительное.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС всех уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
фестивали, конкурсы, олимпиады, HOУ, игры, экскурсии, встречи, турниры,
соревнования, динамические паузы, тематические классные часы, библиотечные уроки,
беседы, конференции, КТД, лагерь с дневным пребыванием детей, лагерь труда и
отдыха и другие.
В планах внеурочной деятельности всех уровней образования выделено
направление — еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные
занятия «Разговоры о важном» включены в планы внеурочной деятельности всех
уровней образования в объеме 34 часов в учебный год. Внеурочные занятия «Разговоры о
важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам
первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение внеурочных
занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
Содержание занятий «Разговоры о важном» отражает основные традиционные
российские ценности: историческая память, преемственность поколений, патриотизм,
доброта и добрые дела, семья и традиционные семейные ценности, культура России, наука
на службе Родине, образование и его важность в жизни человека и страны, труд и
профессиональная социализация, экологическая и информационная культура, здоровье и
ЗОЖ.
Основой для подготовки к занятиям являются Методические рекомендации
Института содержания и методов обучения.
В 2024 году в планы внеурочной деятельности ООП ООО и COO включено
профориентационное внеурочное занятие «Россия — мои горизонты». Занятия проводятся
в 6-11-x классах по 1 часу в неделю.
Вывод. Качество организации внеурочной деятельности удовлетворительное. Планы
внеурочной деятельности HOO, ООО и COO выполнены в полном объеме.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
ШМО учителей гуманитарного цикла;
ШМО учителей естественно-математического цикла;
ШМО учителей начальных классов
и методическое объединение классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся, Совет
родителей и Совет отцов.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2023–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся на конец учебного 423
года, в том числе:
430
— начальная школа
204
199
— основная школа
196
222
— средняя школа
23
9
Количество обучающихся, оставленных на
повторное обучение:
0
-
— начальная школа
0
-
— основная школа
0
-
— средняя школа
0
-
2
3
4
2023–2024
учебный
год
Количество обучающихся, переведенных на
АООП:
— начальная школа
1
— основная школа
1
— средняя школа
0
На конец 2024
года
0
Не получили аттестата:
— об основном общем образовании
0
-
— среднем общем образовании
0
-
— в основной школе
4
-
— средней школе
5
-
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
Приведенная статистика показывает, что растет количество обучающихся Школы.
Результаты освоения обучающимися программ начального, основного и среднего общего
образования в 2024 году
Класс
Количество
обучающихся
всего в классе
Количество
успевающих
Успеваемость %
Качество знаний %
1А
28
28
1Б
28
28
2А
27
27
100%
85%
2Б
15
15
100%
40%
3А
25
25
100%
64%
3Б
23
23
100%
65%
4А
28
28
100%
64%
4Б
26
26
100%
58%
5А
26
25
96%
62%
5Б
27
27
100%
37%
6А
21
21
100%
52%
6Б
19
19
100%
79%
7А
20
20
100%
20%
7Б
18
18
100%
50%
8А
24
24
100%
33%
8Б
14
14
100%
14%
9
27
27
100%
33%
10
9
9
100%
44%
11
14
14
100%
79%
361
99%
53%
Итого по 419
школе
Государственная итоговая аттестация
ГИА – 9
В 2023-2024 учебном году в 9 классе обучалось 27 человек. Допущены к итоговой аттестации все
обучающиеся.
Выпускники сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике (в форме ОГЭ)
и экзамены в форме ОГЭ по двум предметам по выбору.
Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году
Предмет
Сдавали
всего
человек
«5»
«4» «3» «2»
Русский язык
27
5
8
14 0
3,7
Математика
27
5
7
15 0
3,6
Физика
3
Средняя
оценка
0
0
3
0
1
3
0
7
0
3,7
Информатика
4
0
Биология
16
2
7
3
3,3
Химия
1
0
0
1
0
3
География
7
3
2
2
0
4,1
Литература
1
0
1
0
0
4
Обществознание
22
4
5
13 0
3,6
Все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Аттестат об основном
общем образовании с отличием получили 4 обучающихся, что составляет 15% от общего числа
выпускников 9 класса.
ГИА – 11
Одним из условий допуска обучающихся 11 класса к государственной итоговой аттестации является
получение «зачета» за итоговое сочинение (изложение). Выпускники 2023-2024 учебного года писали
итоговое сочинение 6 декабря 2023 г. Все обучающиеся 11 класса по итогам проверки получили
отметку «зачет».
В 2023-2024 учебном году все обучающиеся 11 класса (14 человек) были допущены к ГИА-11 и
успешно сдали экзамены в форме ЕГЭ.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет
Средний балл по
школе
Наивысшие результаты по
школе
Математика (база)
4
5
Математика (профиль)
71
82
Русский язык
64
83
Биология
49
65
География
74
95
Химия
43
68
История
58
64
Обществознание
60
79
Информатика
62
64
Физика
64
76
Все выпускники 11 класса успешно завершили учебный год и получили аттестат о среднем общем
образовании.
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении» I степени
получили 2 выпускника. Аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль «За особые
успехи в учении» II степени получили 3 выпускника.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-11-х классов.
Школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя
школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при
реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа»
педагогические работники Школы:
используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию
пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных
информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых
ответов.
V. Оценка востребованности выпускников
Сведения о распределении выпускников 9 класса 2023-2024 учебного года
Всего
выпускников
27
Окончили
27
Продолжили
обучение
27
10 класс
ССУЗ
10
17
Сведения о распределении выпускников 11 класса 2023 – 2024 учебного года
Всего
выпускников
14
Окончили
14
Продолжили
обучение
13
ВУЗ
ССУЗ
Трудоустроились
10
3
1
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают:
- административные работники – 4;
- педагогические работники – 25. Из них 9 человек имеют высшую квалификационную
категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 9867 единиц;
из него учебники — 7561 единиц;
книгообеспеченность – 100%.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства
от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 29 учебных кабинетов,
которые оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек (домоводство)
мастерская кулинарии
На втором этаже здания оборудован актовый зал на 320 мест. На первом этаже
оборудованы столовая на 216 посадочных мест, пищеблок, большой спортивный зал
площадью 1067 кв.м., малый спортивный зал площадью 168 кв.м.
На территории школы имеется футбольное поле, хоккейная коробка, беговая дорожка,
2 игровые зоны.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
430
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
199
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
222
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
9
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
192 (53%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
3,7
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,6
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
64
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
71
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
4 (15%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
5 (36%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
430(100%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
— регионального уровня
2 (0,4%)
— федерального уровня
1 (0,2%)
— международного уровня
1 (0,2%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
9 (2%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
25
— с высшим образованием
22
— высшим педагогическим образованием
21
— средним профессиональным образованием
3
— средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
3
человек
(процент)
— с высшей
9 (36%)
— первой
9 (36%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
4 (16%)
— больше 30 лет
7(28%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
3(12%)
— от 55 лет
4 (16%)
человек
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
25 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
25 (100%)
единиц
0,47
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
22
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
да/нет
да
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
430 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
кв. м
6,9
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.