Учебный план АООП УО 2024-2025

Утверждено
приказом директора
МБОУ ПСШ «Содружество»
от 28.08.2024 г. №31 о.д.

Учебный план
общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2024-2025 учебный год

р.п.Пильна, 2024

Учебный план АООП УО (вариант 1) обучающихся 3-4 классов
Предметные области

Класс

Количество
часов

Учебные предметы

3
класс

4
класс

Обязательная часть
1. Язык и речевая практика

Русский язык

3

3

2. Математика

Чтение
Речевая практика
Математика

4
2
4

4
2
4

3. Естествознание

Мир природы и человека

1

1

4. Искусство

Музыка

1

1

1

1

5. Физическая культура

Рисование (изобразительное
искусство)
Адаптивная физическая культура

3

3

1

1

Итого

20

20

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений:
Язык и речевая практика
Русский язык

3

3

1

1

Естествознание

Мир природы и человека

1

1

Технология

Труд (технология)

1

1

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе)

23

23

Коррекционно-развивающая область (коррекционные
занятия и ритмика):

6

6

логопедические занятия

3

3

ритмика

1

1

развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

6. Технология

Труд (технология)

Учебный план АООП УО (вариант 1) обучающихся 5-6 классов

Предметные области

Класс

Количество
часов

Учебные предметы

5
6
класс класс

Обязательная часть
1. Язык и речевая практика

Русский язык

4

4

2. Математика

Чтение (Литературное чтение)
Математика

4
4

4
4

3. Естествознание

Природоведение

2

2

География

-

2

Основы социальной жизни

2

2

Мир истории

-

2

5. Искусство

Музыка

1

-

2

-

6. Физическая культура

Рисование (изобразительное
искусство)
Адаптивная физическая культура

2

2

7. Технология

Труд (технология)

6

6

Итого

27

28

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

2

2

Язык и речевая практика

Русский язык

1

1

Математика

Математика

1

1

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)

29

30

Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и
ритмика):

6

6

логопедические занятия

3

3

ритмика

1

1

развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

4. Человек и общество

Формы промежуточной аттестации обучающихся
Класс

Учебный предмет

Формы промежуточной
аттестации

3-4

Русский язык

Контрольный диктант

3-4

Чтение

Контроль техники чтения

3-4

Речевая практика

Собеседование

3-4

Математика

Контрольная работа

3-4

Мир природы и человека

Тестирование

3-4

Музыка

Собеседование

3-4

Рисование (изобразительное
искусство)

Творческая работа (рисунок)

3-4

Адаптивная физическая
культура

Выполнение физических
упражнений

3-4

Труд (технология)

Творческая работа
(аппликация)

Класс

Учебный предмет

Формы промежуточной
аттестации

5-6

Русский язык

Контрольный диктант

5-6

Чтение (Литературное
чтение)
Математика

Контроль техники чтения

5-6

Контрольная работа

5-6

Природоведение

Тестирование

5-6

География

Тестирование

5-6

Основы социальной жизни

Тестирование

5-6

Мир истории

Тестирование

5-6

Музыка

Собеседование

5-6

Рисование (изобразительное
искусство)

Творческая работа (рисунок)

5-6

Адаптивная физическая
культура

Выполнение физических
упражнений

5-6

Труд (технология)

Творческая работа
(поделка)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».